Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » Байкал-Сервис
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

Байкал-Сервис

Потеря груза!!!
При отправке через ТК Байкал-Сервис, вот уже более 11 дней мы не можем дождаться груз (на приличную сумму денег). Информация на сайте не соответствует действительности: груз нам не отгрузили в указанный там день. На все наши вопросы: где груз и когда будет доставлен, сотрудники сыктывкарского филиала отвечают простым "не знаем". Предыдущие грузы были доставлены так же с опоздание сроков, а этот и во все потерялся. Каждый день отвечают вяло типо "разбираемся", но даже не перезванивают. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТК "БАЙКАЛ-СЕРВИС"! и поставщик нас уверял, что отправка Автотрейдингом намного надёжнее, чем ТК Байкал-Сервис. Купились на их бесплатную доставку по городу :(
До сегодняшнего дня проблема так и не решилась. Если у кого-то возникала такая ситуация, подскажите, пож-та, что нам следует делать? (отправка груза на физ.лицо)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Услуги | Район: Сыктывкар | Просмотров: 2120 | Автор: lillykuz | Дата создания: 23-09-2013, 12:09
 (голосов: 4)
Посетители
Регистрация: 21.06.2013
ICQ:
#1 / 24 сентября 2013 04:34
Груз был застрахован? Любое общение с фирмой только в письменной форме через почту. Шлите официальные запросы: где груз? когда доставят?

Эти письма помогут при судебном разбирательстве, если до этого дойдет.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:
#2 / 24 сентября 2013 09:12
Так. Байкал- Сервис из списка вычеркиааем.
Посетители
Регистрация: 24.09.2013
ICQ:
#3 / 24 сентября 2013 09:18
только автотрейдинг..))
Посетители
Регистрация: 3.03.2010
ICQ:
#4 / 24 сентября 2013 09:21
Цитата: korni
Так. Байкал- Сервис из списка вычеркиааем.


Вы - страшный человек...
Посетители
Регистрация: 23.09.2013
ICQ:
#5 / 24 сентября 2013 11:13
Вчера, уже после ругательств и скандалов, наконец-то сотрудники ТК зашевелились и нашли нашу посылку.....но заявили.......вы не можете её забрать, мы не знаем, сколько она стоит. Обалдели! Задержали груз на неделю и ещё такое заявляют. Только после разговоров с директором нам великодушно разрешили забрать груз. Вы бы видели посылку! Она вся помятая! хорошо, что там не было хрупких вещей, за исключением сухоцветов, часть из которых превратилась в порошок! Так они эту вину переложили на отправителя, типо надо было во что-то другое упаковывать. в доски что ли??? мы всегда получали грузы в картонных коробках, в Автотрейдинге не было никаких проблем. Отправитель сама написала претензии в головную организацию и в наш филиал. Мы тоже отправили письмо ген. диретору в ГО. Пока молчат.
Посетители
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:
#6 / 24 сентября 2013 11:25
скрытая реклама Автотрейдинга)))
от себя скажу - работаем с ними много лет, нареканий не возникало (Автотрейдинг, сделайте нам скидку за хороший отзыв winked )
Посетители
Регистрация: 24.12.2010
ICQ:
#7 / 24 сентября 2013 13:29
Цитата: korni
Так. Байкал- Сервис из списка вычеркиааем.

Байкал- Сервис - аналогично..........
_______________________
Человек, человеку - волк!!!!
Посетители
Регистрация: 23.09.2013
ICQ:
#8 / 24 сентября 2013 14:05
Я надеялась, что хоть с нас не возьмут денег за доставку, но они сочли, что услуги оказаны и оказаны вполне нормально) В общем они потеряли нас как клиента. Ругаться дальше мы не стали, просто сделали выводы!)
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 4.03.2012
ICQ:
#9 / 24 сентября 2013 17:05
Половые линии, ой Деловые Линии рулят))))
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:
#10 / 24 сентября 2013 19:17
Господи, что я наделала. Я Байкал-сервис вычерКИААЮ. Что я с ней сделала то?
Город: сыкт
Посетители
Регистрация: 11.10.2011
ICQ:
#11 / 25 сентября 2013 22:23
Цитата: lillykuz
хорошо, что там не было хрупких вещей, за исключением сухоцветов, часть из которых превратилась в порошок! Так они эту вину переложили на отправителя,

Отлично, допустим ваш отправитель решил справиться с нелеквидом? .... и? Причем тут б-с?

Напрягайте всегда своих поставщиков, согласитесь, Вам, всегда надо получить товар задорма, и до самого, своего офиса с минимальными издержками, чтобы привезли, правильно? Хотите товар в целости и сохранности - выбирайте ..... слава богу живем не при советской власти, правда? Выбор есть, платите, пробуйте, сравнитвайте.
Посетители
Регистрация: 23.09.2013
ICQ:
#12 / 26 сентября 2013 11:15
Да, а ещё очевидно мой отправитель, попрыгала ногами по коробке, чтоб всё содержимое помять! Они вообще то проводят осмотр по приёме груза, отметки стоят, что нет никаких повреждений. а при получении посылки-картина уже другая! И при чём тут "задорма"?!) Вообще-то обращаясь в ТК мы платим немало денег, чтоб груз пришёл в более короткие сроки! И поставщики у нас "не случайные с улицы", с некоторыми мы уже работаем несколько лет.

Нам пришёл ответ от ген. директора Головной Организации, они извинялись и признали некомпетентность своих сотрудников, которые даже не завели груз в базу и он у них валялся на складе. дали нам скидку 15% (!!!) на следующую отправку. Но мы уже решили, что больше работать с ними не будем. У нас по почте посылка быстрее пришла, чем по этой тк.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши друзья