Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » ОАО РЖД
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

ОАО РЖД

На сегодняшний день монополист ОАО РЖД не справляется со взятыми на себя обязательствами. В результате неудовлетворительной работы железнодорожников были отменены пригородные маршруты, из-за чего население целых поселков осталось без связи с внешним миром. Только после вмешательства Правительства Коми маршруты были восстановлены. Кроме того, РЖД не может обеспечить в полном объеме перевозку грузов, из-за этого предприятия Инты, Воркуты и Печоры терпят убытки, а бюджет недополучает налоги. И, конечно, качество пассажирских перевозок далеко от нормального.
Получить бесплатную юридическую консультацию по вопросам защиты прав пассажиров железнодорожного транспорта, а также обсудить проблемы в ОАО РЖД, поделиться видео и фото материалом можно в группе в социальной сети.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Транспорт | Район: Сыктывкар | Просмотров: 3519 | Автор: sokolova_e | Дата создания: 23-04-2012, 23:15
 (голосов: 6)
Город: сыктывкар
Посетители
Регистрация: 6.09.2010
ICQ: 590809654
#1 / 24 апреля 2012 07:14
филм-го м но
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 16.01.2011
ICQ:
#2 / 24 апреля 2012 09:40
чего жаловаться, альтернативы РЖД нет и не будет. Если не лень (а наверняка Вам будет лень), пишите жалобу антимонопольщикам... Результата не будет, но ответ в красивых выражения, почему Вы не правы, получите.
_______________________
Мои двери всегда открыты для вас... Выходите...
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 25.10.2011
ICQ:
#3 / 24 апреля 2012 09:41
Сктывкарский ЖД ВОКЗАЛ!
Начальник, когда наконец будет построена высокая платформа?
Ведь пожилым людям сесть в поезд практически не реально без посторонней помощи.
Да и молодым с багажом подняться проблематично.
С высадкой попроще - чемодан тянет вниз - притяжение планеты, однако, помогает: главное - ловчее спрыгнуть, чтобы конечности не сломать.
А вот посадка - это наше всё!
Предлагаю отсутствие платформы внести во все буклеты, как достопримечательность города СЫКТЫВКАР!
Посетители
Регистрация: 13.08.2011
ICQ:
#4 / 24 апреля 2012 09:53
Цитата: nabat
Предлагаю отсутствие платформы внести во все буклеты, как достопримечательность города СЫКТЫВКАР!



Кому чего... Как бы в наш угол паровоз совсем ходить не перестал . Высокую платформу при строительстве планируют , от неё вся прилегающая территория "пляшет". Мечтайте уж о чём нибудь более реальном , о колбасе с 70 % содержанием мяса , вполне достижимая, между прочим, мечта.
Город: сыктывкар
Посетители
Регистрация: 4.04.2012
ICQ:
#5 / 24 апреля 2012 09:55
.
Посетители
Регистрация: 13.08.2011
ICQ:
#6 / 24 апреля 2012 09:57
лапушка,


Как дела , хрюня ? )))
Город: сыктывкар
Посетители
Регистрация: 4.04.2012
ICQ:
#7 / 24 апреля 2012 09:57
.
Посетители
Регистрация: 13.08.2011
ICQ:
#8 / 24 апреля 2012 10:02
Цитата: лапушка
ой, хорошо :)) кофе пью :)



Везёт тебе . Мне кофэ не полезет - диуретик , влаги после вчерашнего и так недостаёт . Молоко пью.
Пивка бы ....Эх-х-х-х-.
Посетители
Регистрация: 13.08.2011
ICQ:
#9 / 24 апреля 2012 10:04
У-у-у-у-у-у-у...
Город: сыктывкар
Посетители
Регистрация: 4.04.2012
ICQ:
#10 / 24 апреля 2012 10:07
.
Город: с.Визинга
Посетители
Регистрация: 14.03.2011
ICQ:
#11 / 24 апреля 2012 12:53
Цитата: .Косточка.
Пивка бы ....Эх-х-х-х-.

Алкаш? Вторник вроде....
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 6.01.2012
ICQ:
#12 / 24 апреля 2012 21:54
Наверно кто то скупил все вагоны и сдает в аренду,а сам на яхте ,не дозвониться:)
Посетители
Регистрация: 27.03.2011
ICQ:
#13 / 24 апреля 2012 22:04
Пригородные перевозки , всегда были убыточными , тем более при малом и льготном пассажиропотоке ! И всю жизнь дотировались из бюджета , РК в свое время задолжала пол миллиарда РЖД за детские перевозки .... Это как в городской (Сыктывкар )" копейке " -битком народу , а по билету едут 2 человека , остальные льгота ...... потом ноют ,"автобусов мало ,ходят редко ".
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 6.01.2012
ICQ:
#14 / 24 апреля 2012 22:17

Цитата: Яков Энауэр
Пригородные перевозки , всегда были убыточными , тем более при малом и льготном пассажиропотоке ! И всю жизнь дотировались из бюджета , РК в свое время задолжала пол миллиарда РЖД за детские перевозки .... Это как в городской (Сыктывкар )" копейке " -битком народу , а по билету едут 2 человека , остальные льгота ...... потом ноют ,"автобусов мало ,ходят редко ".

Отмазаться может каждый:),может плохо работают?
Посетители
Регистрация: 27.03.2011
ICQ:
#15 / 24 апреля 2012 22:28
Цитата: Prioux
может плохо работают?
Конечно ! Но вопрос стоит по другому .... Где выгодней возить людей в переполненной электричке на 30 км от москвы 2,5 млн человек или с Печоры до Инты 2 пустых вагона с 20ю вахтавиками и 20 ю льготниками .....
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 6.01.2012
ICQ:
#16 / 24 апреля 2012 22:41
Цитата: Яков Энауэр
Конечно ! Но вопрос стоит по другому .... Где выгодней возить людей в переполненной электричке на 30 км от москвы 2,5 млн человек или с Печоры до Инты 2 пустых вагона с 20ю вахтавиками и 20 ю льготниками .....

Если не выгодно,пусть разбирают рельсы в Котласе на Коми направлении и продают их на чермет:)
Посетители
Регистрация: 27.03.2011
ICQ:
#17 / 24 апреля 2012 23:13
Prioux, Вы правы ! Если бы не эшелоны с нефтью и лесом , рельсы бы давно разобрали ! Стратегия развития Сев жд зависит только от грузоперевозок и никто этого не скрывает ! Поселки которые ноют что им нет транспорта , по сути своей ненужны и ущербны не только для РЖД но и для РК . Когда то по ТР-Печорской ветке эту проблему решили за счет переселения людей в Сосногорск . Так и тут можно поступить , но ситуация в том что люди нехотят просто переехать , они хотят еще получить "сливки " с этого , как было еще недавно с переселенцами из Воркуты и Инты ....
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 6.01.2012
ICQ:
#18 / 24 апреля 2012 23:36
Теперь, это прежде всего, магистраль для грузовых железнодорожных перевозок, но в течение десятилетий была практически единственным средством перевозки пассажиров на большие расстояния , а также сыграла важную роль в колонизации и развитии Западной Канады. Компания стала одной из крупнейших и наиболее мощных в Канаде, удерживала эти позиции до 1975 года. Основные пассажирские перевозки были ликвидированы в 1986 году после того, как этим занялась компания VIA Rail в 1978 году.
Посетители
Регистрация: 27.03.2011
ICQ:
#19 / 25 апреля 2012 20:11
Prioux, К чему это ?
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 6.01.2012
ICQ:
#20 / 25 апреля 2012 20:26
Ситуация похожа
Посетители
Регистрация: 27.03.2011
ICQ:
#21 / 25 апреля 2012 20:36
Prioux, От пассажирской службы остались рожки да ножки ! Все в руках частных "дочек" . Востановить сообщение можно либо повышением пассажиропотока либо дотациями ! Еще каких то 19 лет назад на Тр-Печорск ходил состав в 12 вагонов , такой же на Кослан , до этого была Вендинга на 8 вагонов и 2 состава на Котлас , Ираель . Помимо этого курсировало уйма промежуточных поездов , рабочих ,внутренних пассажирских (по республике )(микунь -печора ,микунь -урдома -иоссер, печора -инта , воркута , ....... ) , дополнительных и прицепок .... ( билеты были в дефиците )..... А щас ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши друзья