Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » Beeline
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

Beeline

Добрый день!
Столкнулся с таким вот навязыванием платной услуги со стороны Билайна, как скрытое подключение безлимитного интернета. Позвонила мне тетя из Билайна, рассказала, какой я старый и уважаемый клиент и предложила попользоваться неделю бесплатным интернетом. Мне это совершенно неинтересно, я поблагодарил и вежливо отказался. На этом разговор и закончился. После этого настала у меня череда командировок и всяческих путешествий на месяц, и, соответственно, роумингов.
По приезду из разговора с другом я узнал, что его супруге тоже поступал такой звонок пару недель назад, после чего стали исчезать деньги со счета. Отправившись в личный кабинет на сайте Билайна, она обнаружила, что ей подключена услуга Безлимитного интернета и благополучно списывается по 10 р. в день. Я также проследовал в личный кабинет и обнаружил подключенную такую же услугу. После этого я позвонил в поддержку и попросил прокомментировать, на каком основании без моего ведома была подключена платная услуга, и попросил вернуть потраченные впустую деньги, потому что ни одного килобайта с помощью их интернетов я не скачал. Оператор что-то невнятно мямлила и в конце концов сообщила, что с меня было списано в общей сложности 330 р., и что эти деньги будут мне возвращены в течение 3-х суток. Однако никакого возврата не произошло, чему я нисколько не удивился, зная о жадности Билайна. Знакомая моя так же имела разговор с оператором поддержки, которая пообещала вернуть сумму в те же сроки, однако возвращенная сумма была в 2 раза меньше обещанной. После повторного звонка в поддержку, девушку переключили на какого-то старшего менеджера, которая объяснила в грубой форме, что она думает о жалких клиентах, пытающихся качать права. И что клиенты сами виноваты, что не следят за своими услугами, которые им тайно подключает Билайн. Никакого возврата больше не последовало.
Будьте бдительны!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Сотовая связь | Район: Сыктывкар | Просмотров: 3549 | Автор: sanpan | Дата создания: 15-10-2013, 10:49
 (голосов: 4)
Другие новости по теме:

  • Билайн
  • Диксис
  • ТЕЛЕ 2
  • Билайн
  • Билайн
  • Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #1 / 15 октября 2013 12:58
    Оператор что-то невнятно мямлила
    В моём случае так же мямлила девочка на вид 17 лет в офисе Теле 2) Наивные работодатели почему то считают, что чем моложе, тем лучше, а клиентам было бы гораздо конструктивней общаться с компетентным консультантом. Но Вы всё таки добились какой то компенсации) Я же в раздражении покинула и офис и мобильного оператора))) Ушли на МТС) Но, возможно, хр.ен редьки не слаще)
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 28.08.2012
    ICQ:
    #2 / 15 октября 2013 13:45
    Цитата: taiti
    не слаще)

    Не слаще (((. Я, наоборот, свинтил с МТС.
    Посетители
    Регистрация: 21.06.2013
    ICQ:
    #3 / 15 октября 2013 14:21
    нужно писать письменную жалобу уведомительным письмом. Но скорее всего вам ответят след., что по закону при подключении доп.услуг оператор обязан уведомить клиента об этом в СМИ, что оператор и сделал на своем сайте (сайты сот.операторов приравнены к СМИ) и ссылку на новость в архиве.

    Это из моего опыта. Один раз просто повысили стоимость безлимита с 500 до 600руб. И в другой раз стали списывать по 20руб. в день за 1 смс. Типа 1 смс - 20руб., остальные в течение дня бесплатно. Хотя я от силы тратил 2 руб. в день за смс.
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 22.08.2013
    ICQ:
    #4 / 15 октября 2013 14:38
    Да все операторы так делают. Мегафон утверждает, что не подключает ничего, но там связь х-ровая.
    Лично у меня теле-2 и мтс, просто приходится регулярно мониторить свои симки
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #5 / 15 октября 2013 14:57
    Цитата: Monstr
    Я, наоборот, свинтил с МТС.

    И к кому свинтили?
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 15.10.2013
    ICQ:
    #6 / 15 октября 2013 15:18
    Да ясно, что ничего уже не вернуть, и меня будут ждать лишь жалкие отписки ни о чем, даже если и написать претензию.
    Просто надеюсь, что кто-то из сотрудников Билайна прочитает этот пост и хоть немного устыдится..
    Эх, мечты-мечты... :)
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 11.10.2013
    ICQ:
    #7 / 15 октября 2013 18:20
    taiti,
    Я тоже уходил с Теле 2 на МТС. И обратно вернулся. Первые месяцы все было красиво. А потом снимали деньги за услугу, которая мне даром не нужна.
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 11.10.2013
    ICQ:
    #8 / 15 октября 2013 18:24
    не понял, как здесь с жалобы копировать? В гаджетах не силён.
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #9 / 15 октября 2013 18:45
    Цитата: Курт
    И обратно вернулся

    Намекаете на то, что я поторопилась?))
    Посетители
    Регистрация: 27.05.2013
    ICQ:
    #10 / 15 октября 2013 19:52
    да все операторы где нибудь да на..ут )
    Посетители
    Регистрация: 24.09.2013
    ICQ:
    #11 / 15 октября 2013 20:11
    Цитата: egor-11region
    да все операторы где нибудь да на..ут )

    а все потому что ... русские..)))
    Посетители
    Регистрация: 27.05.2013
    ICQ:
    #12 / 15 октября 2013 22:03
    макс фрай,
    не на.бешь, не проживешь ))
    Посетители
    Регистрация: 29.05.2012
    ICQ:
    #13 / 15 октября 2013 22:18
    У нас была недавно аналогичная ситуация в том же билайне. Когда обратились за разъяснениями в офис, нам сказали, что умный телефон на базе андроида при автоматическом подключении услуги безлимитный интернет самостоятельно выходит в интернет - проверяет настройки. Нужно поменять настройки в самом телефоне, поставить галочку на запрос выхода в интернет для обновления пакета. И всё - списание денег прекратилось. Выхожу - обновляюсь когда нужно..
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 28.08.2012
    ICQ:
    #14 / 16 октября 2013 08:27
    Цитата: taiti
    И к кому свинтили?

    Были симки всех четырех операторов, в результате естественного отбора остались две - Теле2 и Билайн. Но Билайн на подходе, чувствую. Каждый месяц просматриваю личный кабинет, а там постоянно, как грибы после дождя, возникают подключенные услуги, которые я не только не подключал, а о существовании которых даже не подозревал, даже мониторя страшные сны.
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #15 / 16 октября 2013 10:20
    Monstr, мне бы тоже сейчас оптимальный вариант сотового оператора нужен, планирую отключить домашний телефон. Практически не пользуемся им, а деньги платим каждый месяц. Вот пока наблюдаю, как МТС себя ведёт))
    Посетители
    Регистрация: 24.07.2010
    ICQ:
    #16 / 16 октября 2013 10:30
    taiti, если вместо домашнего, то оптимальней ТЕЛЕ2, наверно. там есть копеечные тарифы с дешевыми вызовами на городские телефоны. на экстренные службы специальные короткие номера, вызов бесплатный (ну, это как у всех операторов)
    Цитата: Monstr
    Каждый месяц просматриваю личный кабинет, а там постоянно, как грибы после дождя, возникают подключенные услуги

    когда-то давно у них вроде Хамелеон был, всякая фигня приходила) телефон не умолкал) только отключила, началось навязчивое подключение доп. услуг, платных, разумеется...) без предупреждения. спросила их, почему смсками не предупреждают, ведь на всякую фигню типа Хамелеона возможность отправки есть) ответ был какой-то невнятный. в итоге симка Билайна в мусорке)
    _______________________
    Вокруг много чужих нервов, зачем трепать свои? =)
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 28.08.2012
    ICQ:
    #17 / 16 октября 2013 10:55
    ooops, да, хамелеона я пережил, сейчас все устаканилось, 2-3 услуги в месяц подключаются втихаря, я от них отказываюсь в личном кабинете, так как они бесплатные или я ими не воспользовался, денежки на месте. Мною были исписаны многие листы бумаги, ботинками оббиты гранитные пороги офисов - результат нулевой. По МТС - так же погорел на платных услугах, когда подключенная услуга за два месяца непользования симкой сожрала не только весь баланс, но и низвергнула меня в хороший долг. Оплатив, после препираний в офисе (понял, что бесполезно) долг, написал заявление о расторжении договора. Заявление ими было успешно потеряно, а минус опять стал расти. Повторное заявление я откопировал, только после этого, наконец-то, договор был расторгнут. Мегафон - то же самое, только выгребли до нуля (совесть в зародыше присутствует).
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #18 / 16 октября 2013 11:17
    Цитата: Monstr
    Повторное заявление я откопировал, только после этого, наконец-то, договор был расторгнут

    А зачем это? Выбросили бы симку, и всё..
    Город: Сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 28.08.2012
    ICQ:
    #19 / 16 октября 2013 11:23
    Цитата: taiti
    Выбросили бы

    Говорю же
    Цитата: Monstr
    за два месяца непользования симкой сожрала не только весь баланс, но и низвергнула меня в хороший долг.

    Так что выброс привел бы к росту долга, потолок которого мне неизвестен.
    Посетители
    Регистрация: 3.03.2010
    ICQ:
    #20 / 16 октября 2013 12:23
    Цитата: Monstr
    Так что выброс привел бы к росту долга, потолок которого мне неизвестен.


    Я выбросил симку с нулевым балансом. Закончилось тем, что пришёл вызов на судебное разбирательство. День был копец какой неудачный. Очень важная командировка была и на суд я забил. Хотя очень хотелось сходить. Потом пришёл исполнительный лист и я оплатил всё включая судебные издержки.
    Посетители
    Регистрация: 24.07.2010
    ICQ:
    #21 / 16 октября 2013 13:37
    Цитата: Шанди
    Очень важная командировка была и на суд я забил.

    насколько я знаю, если командировка подтверждена документально, это уважительная причина. я так на 3 суда забила, когда в отпуске была (один раз даже не уезжала из города) просто принесла копию отпускного удостоверения и от меня отстали)
    _______________________
    Вокруг много чужих нервов, зачем трепать свои? =)
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #22 / 16 октября 2013 13:42
    Цитата: ooops
    я так на 3 суда забила

    Не поняла... Если я выброшу симку МТС или просто не буду ею пользоваться, со мной судиться будет оператор??
    Посетители
    Регистрация: 24.07.2010
    ICQ:
    #23 / 16 октября 2013 14:07
    Цитата: taiti
    со мной судиться будет оператор??

    ага, при наличии непогашенной задолженности) мне от МТС такое письмо приходило о долге за доп. услуги, симкой я год не пользовалась.... в минус 500 руб. примерно ушла. пришлось платить, там было все красиво подсчитано и оформлено, не подкопаться)
    _______________________
    Вокруг много чужих нервов, зачем трепать свои? =)
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #24 / 16 октября 2013 14:38
    Цитата: ooops
    пришлось платить, там было все красиво подсчитано и оформлено, не подкопаться)

    Это ...это... просто свинство со стороны оператора!)) Ну и сюрприз! Похоже, я действительно поторопилась дверью хлопать в Теле 2))) А что это сотовые операторы такие нахальные стали? Помню, какое то время назад их наоборот обвиняли в сговоре на тарифы(не помню как это правильно называется) и обещали, что закидонов с их стороны больше не будет) Придется в личном кабинете зарегистрироваться..и проверять постоянно. Ужас... Терпеть эту канитель ненавижу)))
    Посетители
    Регистрация: 11.06.2012
    ICQ:
    #25 / 29 октября 2013 18:48
    С другой стороны, приходите в офис, и орете на девочку лет 17-ти за то что какая-то тетя вам подключила услугу. Девочка бедная то тут при чем?
    Посетители
    Регистрация: 3.03.2010
    ICQ:
    #26 / 29 октября 2013 19:01
    Цитата: ooops
    насколько я знаю, если командировка подтверждена документально, это уважительная причина.


    Видимо это в первую очередь для меня была уважительная причина плюнуть на это всё.
    Гости
    Регистрация: --
    ICQ:
    #27 / 29 октября 2013 19:52
    Цитата: stan
    орете на девочку лет 17-ти

    Если Вы это мне, то с чего Вы взяли, что я на нее орала?)) Это во-первых) Во-вторых, это проблема работодателя, если их консультант блеет что-то невразумительное, а не моя) Я прихожу туда с определенной целью, и мне нужно было или отключение от ненужной платной услуги или ...аривидерчи))
    Город: сыктывкар
    Посетители
    Регистрация: 3.06.2013
    ICQ:
    #28 / 29 октября 2013 20:01
    taiti,
    не все люди могут уложить у себя в голове,что бывают и спокойные человечки,которые придя разобраться с проблемой НЕ ОРУУУУУТТТТ на всю ивановскую))
    _______________________
    фырфырфыр

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Наши друзья