Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » Страница 5
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

ООО "Ай Ти Сервис"

Сегодня 12 ноября 2010 с 9:30 по 9:50 пытался дозвониться по тел. 29-11-83 до данной компании. Не смог. Автоответчик мило предупреждал о всяком разном, даже разок сказал что расчётное вермя ответа 1 минута. Но трубку никто и не взял. Пробовал позвонить по тел. 29-10-83, там трубку взяли, но на запрос о переключении в сервисный центр вежливо отказали, ссылаясь на то, то что сотрудники отдела уже на работе и вам необходимо звонить по тел...
  • 100
| Просмотров: 5243 | Автор: lamer | Дата создания: 12-11-2010, 10:00

"СОДЕЙСТВИЕ". ЭЖВА

6 ноября, в субботу, часиков в половине одиннадцатого утра Я со своей девушкой посетили магазин Со-Действие - понадобился кабель (кроссовер 4м). Других посетителей, кроме нас не было. Сказав сотрудникам (четверо парней), что мне нужен такой кабель, они устроили небольшую дискуссию о том, как правильно обжимать кроссовер, и в итоге один из них ушел обжимать. Мы тем временем принялись изучать ассортигосподин (в планах новый компьютер купить). Подойдя к одному из работающих системников, мне стало интересно какие оценки производительности у данного железа в Windows 7. После ознакомления мы отошли к другим системникам, заметив, что один из сотрудников с надменным видом убирает мышь...
  • 80
| Просмотров: 12262 | Автор: Mirovingien | Дата создания: 9-11-2010, 16:43

МАГАЗИН F1

Купили на фирму в F1,в Воркуте на Гоголя,USB-модем для работы весь в лампочках с кучей входов и выходов,пол дня проковырялись,оказалось,что он работает или в сети или в инете,а нам нужно и то и другое одновременно,нужно было проводить маршрутизацию,про шлюзы ещё чего-то говорили,вобщем компьютерные люди посоветовали не заморачиваться,а просто купить USB модем без сетевого входа и без сети.Этот пошли возвращать и началось.По человечески объяснили ситуацию и попросили заменить,на обычный нормальный модем.В ответ услышали,что то,что мы хотим,это не нормальный модем и что их больше не выпускают,т.к.они не идут на новые ОС и вообще прошлый век(странная неосведомлённость по своей специфике,мы в этот же день купили в МЕГЕ на Ленина этот НЕНОРМАЛЬНЫЙ модем,а при установке вибирали дрова Виста,Семёрка или XP....???????,не суть,видать...
  • 80
| Просмотров: 4730 | Автор: mrakobez | Дата создания: 3-11-2010, 21:52

ITSERVICE.

Руководство компании Эльф явно экономит на сотрудниках! Придя в ай ти сервис, для того, чтобы сдать картридж от принтера на заправку, пришлось ждать 50 минут! Из пяти стоек приема аппаратуры работало только 2, причем за одной из них находился стажер! И это в разгар рабочего дня, когда люди, если и приходят в сервисный центр, то по очень большой надобности... Очередь образовалась в 7 человек (когда зашел было всего 4, т.е. передо мной 2 человека).Многие просто невыдерживали и уходили, таких было человек 6. На вопрос где администратор, последовал ответ,что никто не знает.
Наконец-то подошла моя очередь. Приемщик сказал, что согласно договора, срок исполнения подобного заказа составляет 5 дней!!! Но, если я доплачу...
  • 60
| Просмотров: 4489 | Автор: tolstyi | Дата создания: 3-11-2010, 20:45

ООО "Ай Ти Сервис"

Здравствуйте, просто невозможно уже молчать! В июле сдала свой любимый фотоаппарат в сервис компании "Эльф", необходимо было сделать диагностику, а в дальнейшем ремонт. Так как я уезжала в отпуск 19 августа, попросила ускорить весь этот процесс. Мне пообещали к отпуску отремонтировать, в крайнем случае дать в замен фотоаппарат не хуже, чем у меня. В итоге диагностику делали две недели, соответственно отремонтировать не успели. Причем, я постоянно звонила и напоминала. За день до вылета, я пришла туда, предложили какой-то доисторический фотоаппарат. Я расстроилась...
  • 100
| Просмотров: 4111 | Автор: Anastasiy_Zvezda | Дата создания: 2-11-2010, 15:15

"ЭЛЬБРУС"

Эльбрус, Эжва. Отнесла в компьютерный салон Эльбрус, по Мира, 47, картридж на заправку от принтера, на следующий день забрала заполненный, проверила, не печатает, позвонила, сказали несите принтер, привезла, заставили оплатить еще 350 р. Спрашивается, почему я должна оплачивать, то что они сами сломали? Принтер был до заправки в рабочем состоянии, печатала в тот же день, когда принесла картридж на заправку... Мастера и продавец, которые там работают, только зубы заговаривают, объясняя тем, что засохло место для подачи краски, спрашивается, как он мог засохнуть за один день...
  • 100
| Просмотров: 2987 | Автор: Olva | Дата создания: 2-11-2010, 14:43

СОВМЕСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Купил у них материнскую плату,при покупке сказал под какаой процессор.Сказали в магазине подойдет. С новой платой комп ужасно стал тормозитиь. Ни в сервисе ни в магазине не могли понять почему так. Оказалось что купленная плата держит процессоры с потреблением в 95 ват А у меня проц 125ват.Итог ни в сервисе ни в магазине нет специалистов
  • 60
| Просмотров: 10498 | Автор: WEISKADZE | Дата создания: 18-09-2010, 10:27

ЭЖВА ,ЭЛЬФ

Опять не понятно правомерно ли это.....Зашёл сегодня в эльф купить тупо салфетки для бука, нашёл что надо, подошёл к манагеру и попросил провести товар по карте, на что мне ответили что товар будет стоит больше заявленной цены ценника?!!??!о как!вопрос почему??? возник сам собой)))на что я получил не то что бы ответ, а жалобу самого работника сей компании.Мол такое дело вчера цены были по акции а сегодня вот меняяем и у меня по просту не хватает времени более 2000 товаров переклееть. Цитата: "Диски, кабели" был в покате.ну скажем что цена отличалась не на 10 рублей, просто стало принципиально интересно это легально или можно было требовать цены Ценника???
  • 100
| Просмотров: 9293 | Автор: nihren | Дата создания: 14-09-2010, 22:14

БАЙТ

заказал комплектующие на комп в байте . заказ приняли взяли номер телефона и сказали что перезвонят.в итоге номер телефона потеряли.через две недели сказали предти через неделю. ровно через месяц я забрал заявку ни чего не получив.объяснили тем что не нашли материнскую плату а заказ был на 26700 . в итоге понимаю что просто китай такие комплектующие не выпускает .....
  • 100
| Просмотров: 2491 | Автор: андрейворкута | Дата создания: 29-08-2010, 17:00

ЭЛЬФ

Собирался сделать увесистый заказ сетевого оборудования. Дозвонился до ресепшн. К девушке, принимающей звонки претензий нет- здравствуйте, мол, представилась- все как полагается.
Соединяет с теми, кто мне нужен (менеджеры надо полагать). Тишина. Перезваниваю. Соединяют- снова ничего же. В третий раз звоню. Решил довисеть на линии до победы. Гудков через 20-25 там срывают трубку:
- Аллё!!!
- Здравствуйте, я хотел бы узнать о наличии некоторого сетевого оборудования и... ,- договорить я не успеваю-
- Конкретно! Какого!? Прайс-лист на сайте!
  • 100
| Просмотров: 9707 | Автор: zzoomm | Дата создания: 11-08-2010, 13:55

Наши друзья