Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
http://eksno.ru/revisionnye-dvercy/ купить дверца ревизионная. . пик про москва
» » Страница 2
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

аи ти сервис

На планшете вышла из строя кнопка включения.Отдал в ремонт.Через две недели его отремонтировали.Заплатил за ремонт кнопки.Пробую включить,а он не включается.Снова в ремонт.Через месяц приходит ответ: причиной заявленного дефекта является выход из строя батареи из-за глубокого разряда. Как могла глубоко разрядиться батарея? Планшет на гарантии.
  • 60
| Просмотров: 838 | Автор: санчо | Дата создания: 8-05-2014, 10:16

IT service

Пришла разобраться с ноутбуком. Он перегревался и выключался. Гарантия истекла, поэтому мне предложили пока просто пройти диагностику за 850 (!) рублей, а потом,если потребуется ремонт, сотрудники сделаеют его с моего согласия. Девушка сказала, что им потребуется недели 2-3. ( хотя там можно было сразу сказать, что не так, даже не заглядывая!). Ладно, оставила.
  • 100
| Просмотров: 2109 | Автор: Asta_Tacha | Дата создания: 25-04-2014, 14:06

ООО «Компания НОУТ-ЦНТР»

Здравствуйте! Хочу добавить жалобу на сервисный центр ООО «Компания НОУТ-ЦНТР» находящийся по адресу: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 192. Руководитель данного сервис-центра Ермолаев Юрий Владимирович. Сам я проживаю в г.Ухта и история моя такова.18 июля 2013г. я приехал в г. Сыктывкар и сдал планшет ASUS TF300TG в сервис-центр ООО «Компания НОУТ-ЦНТР», указанный на официальном сайте компании ASUS, на замену сенсорного стекла (откололся маленький уголок у тач-скрина по-непонятной мне причине,никаких мех.воздействий на планшет не было). Планшет приняли и я оплатил 100% стоимости ремонта по замене (5500 руб.) Ермолаев Ю.В. заверил меня , что проблем с заменой не возникнет.
7 августа 2013 г. мне позвонила представитель «НОУТ-ЦНТР» и сообщила, что планшет готов и я могу его забрать.
8 августа 2013 г. я приехал в г.Сыктывкар забрать планшет, но тут мне сообщили, что после замены сенсорного стекла на новое , оно лопнуло...
  • 100
| Просмотров: 5109 | Автор: yurokc | Дата создания: 12-11-2013, 17:09

Со Действий Эжва

Сдаём ноутбук в ремонт 5 раз в 1 раз они нам дали гарантию 2 года но больше месяца ноутбук не живёт и слова ломается они ремонтируют платно требуют по 5 тысяч рублей мы и так сдавали деньги когда 1 раз его ремонтировали 4700 рублей 1 раз а сейчас требуют 5100 мы должны платить чтобы он каждый раз ломался и находился у них ноутбук он больше там пролежал чем мы им пользовались проще добавить да купить новый
  • 40
| Просмотров: 3613 | Автор: Weruindes | Дата создания: 5-11-2013, 15:27

технический центр Содействие ул.Мира д.68

Купила планшетный компьютер в магазине "ДНС-регул". После после 5 месяцев использования вышел из строя (гарантия 12 мес.). Сдала в технический центр "Содействие" 12 августа 2013г (данный сервисный центр указан в гарантийном талоне на ПК). Исходя из информации, указанной на гарантийном талоне срок устранения недостатков устройств, подлежащих гарантийному обслуживанию не может превышать 45 дней (т.е. до 28 сентября 2013г). После звонка в указанный сервисный центр 30 сентября (от работников этого центра я звонка так и не дождалась), получаю ответ - ждите заключение. После посещения уже лично сервисного центра 4 октября 2013г получаю от работника ответ-заключения нет.
  • 100
| Просмотров: 3692 | Автор: kil.78 | Дата создания: 4-10-2013, 18:43

Эльф сервис. Хамы.

Плохая работа сервиса Эльфа. Хамство.
  • 60
| Просмотров: 6424 | Автор: tarassh | Дата создания: 26-08-2013, 10:53

"Содействие" в Эжве

Впервые в жизни отдавал на заправку картридж от ч/б лазерного принтера. Заправка некачественная - вместо глубокого чёрного цвета тёмно-серый. Может быть это везде так, но это НЕ НОРМАЛЬНО.
  • 100
| Просмотров: 4061 | Автор: rambler | Дата создания: 1-08-2013, 11:20

ООО "Технический центр"Содействие"

14 июня 2013 года купили ноутбук Acer Aspire в магазине "Содействие" по адресу ул. Первомайская д. 70. Ноутбук стоял на витрине включенным,поэтому не заметили механический дефект матрицы в правой нижней четверти,являющийся результатом механического воздействия на панель матрицы. Во включенном состоянии и при освещении дефект незаметен.Ноутбук стоял на витрине продолжительное время,месяц назад на него действовало специальное предложение,по какой причине непонятно.
  • 100
| Просмотров: 5489 | Автор: nurochka | Дата создания: 19-06-2013, 21:26

Ещё про Эльф

Крутой сервис.
Живу в Эжве. Купил в эжвинском эльфе клаву за 500 руб. Ерунда, расходник, но - гарантия год, на коробке написано - вообще 5 лет. В итоге - за полгода клава сдохла. И вот иду в магазин - говорю - поменяйте. Говорят - едь в город, в сц, там поменяют. И как раз машина на ремонте. На такси до города и обратно (любителям автобуса - на автобусе сами катайтесь) стоит до моего адреса больше 500 руб. В итоге купил новую клаву за 200 руб и не парюсь.
К продавцам претензий нет. Правила ведь не продавцы устанавливают.

Вопрос к руководству Эльфа: неужели мелкие неисправные расходники (клавы, мыши и вообще любой товар, предположим, ценой до 1000 руб) нельзя на месте заменить???
  • 80
| Просмотров: 7968 | Автор: ЙоjЫк | Дата создания: 17-05-2013, 12:29

эльф

принёс с прнтера катридж на заправку в итоге заправить забыли но оплату взяли 320рэ. на первомайской 40 в сервисной службе эльфа работаю одни "умники"...
  • 60
| Просмотров: 4308 | Автор: aleks-boi | Дата создания: 16-05-2013, 19:34

Наши друзья