Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » технический центр Содействие ул.Мира д.68
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

технический центр Содействие ул.Мира д.68

Купила планшетный компьютер в магазине "ДНС-регул". После после 5 месяцев использования вышел из строя (гарантия 12 мес.). Сдала в технический центр "Содействие" 12 августа 2013г (данный сервисный центр указан в гарантийном талоне на ПК). Исходя из информации, указанной на гарантийном талоне срок устранения недостатков устройств, подлежащих гарантийному обслуживанию не может превышать 45 дней (т.е. до 28 сентября 2013г). После звонка в указанный сервисный центр 30 сентября (от работников этого центра я звонка так и не дождалась), получаю ответ - ждите заключение. После посещения уже лично сервисного центра 4 октября 2013г получаю от работника ответ-заключения нет. на мой вопрос-сколько можно ждать, получаю ответ возмущенным голосом - не от нас зависит, вы же не у нас покупали устройство. Чтоделать? Раньше я доверяла этой компании, теперь разочарована!!!!!!!!!!!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Компьютерные фирмы | Район: Сыктывкар | Просмотров: 3705 | Автор: kil.78 | Дата создания: 4-10-2013, 18:43
 (голосов: 2)
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 25.11.2010
ICQ:
#1 / 5 октября 2013 20:25
Смысл писать сюда? Чтоб пожалели? Чтоб понегодовали с вами за компашку? Пишите сюда: http://www.sodrk.ru/message
Гости
Регистрация: --
ICQ:
#2 / 5 октября 2013 20:33
Цитата: TSTOOL
Смысл писать сюда?

Как то я выразила здесь недовольство сервисным обслуживанием, так Содействие именно на этом сайте среагировало, запросили номер квитанции, в общем не проигнорировали.
Посетители
Регистрация: 11.04.2010
ICQ:
#3 / 5 октября 2013 20:40
милая дамочка,обходите это содействие стороной,этим летом вышел из строя планшетник acer 501,супруга отнесла в тех центр содействие,так же промурыжили около месяца,выдали бумагу,что починить сами не могут(нет возможностей),в бумаге указали причину поломки : неисправна основная плата (битые сектора в модуле памяти).На словах посоветовали продать кому нибудь на запчасти,типа ремонту не подлежит.Приехал я из отпуска,взял эту бумагу,сходил в ай ти сервис,через неделю отдали исправный планшетник,его всего то надо было прошить и ВСЕ,работает и никаких нареканий,на словах сказали,что по состоянию техники даже близко нет следов,что его пытались починить,так что не суйтесь в шарагу содействие
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 25.11.2010
ICQ:
#4 / 5 октября 2013 21:12
Цитата: taiti
Как то я выразила здесь недовольство сервисным обслуживанием, так Содействие именно на этом сайте среагировало, запросили номер квитанции, в общем не проигнорировали.


А чаво вы "выразили здесь недовольство сервисным обслуживанием"? wink Есть же на официальном сайте компании специально для этих целей созданный инструмент... Не знали что ли? "Светить" кого-либо на ДП - это самая крайняя мера. Здесь "полощут" разное жульё, хамло, быдло и другое всякое крайне отрицательное му...чьё. Нормальной компании "засветиться" здесь, я думаю, будет не очень приятно. Автор, на мой взгляд, сюда вышла с жалобой рано. Неясная ситуация пока... Проволочка со стороны СЦ есть, но в чём её причина? Надо было сначала всё выяснить там. Не находится общий язык с приёмщиком - ничего страшного, требуйте инженера, что вашим девайсом занимается, с ним тоже не ладится никак - топайте к директору по сервису, а уж если и там не находите понимания и здравого смысла - тогда уж милости прошу сюда. smile
Посетители
Регистрация: 12.03.2010
ICQ:
#5 / 5 октября 2013 21:17
Содействие - Злодействие....
А мы, купленный в ДНСе планшетник фирмы ДНС, сдавали в СЦ Фортуна. По прошествии 45 дней нам выдали акт о дефектовке, по нему нам в магазе деньги вернули. И никаких проблем... Да еще на время ремонта подменный планшетник дали.
Гости
Регистрация: --
ICQ:
#6 / 5 октября 2013 21:28
Цитата: TSTOOL
тогда уж милости прошу сюда

Благодарю-с)) Но иногда жалоба, здесь оставленная, помогает решить проблему)
Посетители
Регистрация: 16.07.2012
ICQ:
#7 / 6 октября 2013 01:30
Нужно нормальную технику покупать. Советоваться с продавцом, наконец. Я не думаю, что люди знающие посоветовали бы вам отстой, который ломается на 3-й день. Хотя они, продавцы, тоже разные бывают. Зависит от того, что попросите, наверное. Но так или иначе, дорогие вещи, они не просто так дорогие.
Самое смешное оправдание эконома - " да нах. я буду за бренд переплачивать!"
Скупой платит дважды.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 26.01.2012
ICQ:
#8 / 6 октября 2013 01:32
В жалобе не хватает деталей, а точнее их вообще нет! Как понимать вышел из строя? Не включается вообще, включается, но не загружается или еще что? Ведь при сдаче в СЦ описывается заявленный дефект со слов пользователя и отображается в акте о приемке товара на гарантийный ремонт.
Вообще планшеты - больная тема. Они из гомна склеены и почти не подлежат ремонту, разве что прошивать можно (и то можно кирпич получить).
_______________________
Время никого не ждёт...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши друзья