Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » Заботливый Ростелеком )))
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

Заботливый Ростелеком )))

Скорее не жалоба, а так, имейте ввиду, пища для размышления…

Давно обратил внимание, что по неведомой мне причине увеличились счета (с весны этого года) за услуги по предоставлению мне телефонии и интернета. Стал вчера разбираться, оказалось, что висит услуга «ночное ускорение» за 30 рублей, убрать ее нельзя и еще есть непонятные расходы.

Сегодня распечатал свою историю платежей и наконец-то сходил на «площадь» и выяснил.

Оказалось, что Ростелеком по своей доброте душевной стал включать вопреки моего желания в счет следующие пункты (далее пункты из истории начислений и оплат с моего личного кабинета):

- Аренда оборудования 10 руб/мес.

- Доступ в сеть Интернет (как выяснилось, это ночное ускорение) 30 руб/мес.

Проблема в том, что чтобы отключить «доброту» нужно обязательно (со слов работника) прийти в офис. Отключение услуги через личный кабинет и телефон 8-800- не работает.

За август, скорей всего, пройдет 30-ка, а с сентября, надеюсь, ускорения не будет))).

Если судить по предоставленной услуги, никакого ускорения до 200Мб/с я не заметил..(((

Что касается аренды оборудования, то это останется как есть. Кесарю-кесарево…

Так что, «дорогу осилит идущий».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Интернет | Район: Сыктывкар | Просмотров: 13012 | Автор: jk24 | Дата создания: 31-08-2017, 14:12
 (голосов: 4)
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#31 / 21 сентября 2017 09:59
Сейчас у меня в личном кабинете вот так. Т.е. она отключена.
 
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#32 / 21 сентября 2017 20:31
Цитата: rostelecom_support
Скорость должна соответствовать заявленной на Вашем порту, поэтому замер скорости необходимо производить до ближайшего сервера, чем ближе сервер, тем точнее будут результаты.

Уважаемый Ростелеком объясните почему происходит так (интернет никак не ограничивал, все включено и идет через роутер):
 
и так
и так (похожие результаты показали Москва, Вологда) 
 
и так (к моему удивлению Ростелеком держит загрузку везде одинаково, раньше была большая разница)
 

 
 

Посетители
Регистрация: 24.12.2010
ICQ:
#33 / 21 сентября 2017 23:58
Вот приехал и вижу, что доска совсем сдохла.... Печаль :(
_______________________
Человек, человеку - волк!!!!
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#34 / 22 сентября 2017 10:41
Цитата: акелла
вижу, что доска совсем сдохла.... Печаль :(

Ага. Эт точно. Замечаю, что пропали все прекрасные половинки ДП. Может им некогда, крутят банки или нам у виска?? Кто знает... :)
Посетители
Регистрация: 6.04.2016
ICQ:
#35 / 22 сентября 2017 11:22
Цитата: jk24
Цитата: rostelecom_support
Скорость должна соответствовать заявленной на Вашем порту, поэтому замер скорости необходимо производить до ближайшего сервера, чем ближе сервер, тем точнее будут результаты.

Уважаемый Ростелеком объясните почему происходит так (интернет никак не ограничивал, все включено и идет через роутер):
 
и так

и так (похожие результаты показали Москва, Вологда) 
 
и так (к моему удивлению Ростелеком держит загрузку везде одинаково, раньше была большая разница)
 
Реальная скорость передачи данных, в силу технических особенностей, всегда меньше расчетной и зависит от: - объема служебной технологической информации, необходимой для работы соединения (незначительные отклонения); - существенной географической удаленности сервера и перегруженности магистральных каналов связи по маршруту; - недостаточной производительности ресурса, с которого производится загрузка; - наличия проблем на линии подключения. Последние три фактора могут быть причиной существенных отличий скорости от заявленной. Обращаем Ваше внимание, что скорость и задержка соединения также зависят от мощности ресурсов, с которыми Вы работаете. Максимальная скорость загрузки файлов зависит от удаленности и технических характеристик сервера, с которого идет загрузка, от параметров и скорости абонентской линии. Попробуйте произовести замеры повторно, подключив компьютер кабелем напрямую (минуя роутер). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#36 / 22 сентября 2017 12:13
Цитата: rostelecom_support
Я наверно некорректно задал вопрос. Нынешняя ситуация  (как бы там не было) со скорость интернета меня устраивает. Вопрос в понимании самого предоставления интернета. Почему у меня с тарифом 80 при проверке скорости с Ростелеком Санкт-Петербург такая дикая скорость приема и передачи. Должно быть туда и обратно около 80, ну, пусть 100, а не 270-280. Остальные города приведены для примера и не более того. Такое впечатление, что это как обычная сеть между абонентом и основным сервером Ростелеком с должным запасом пропускной способности между городами (получается интернет в Сыктывкар идет из Питера), которая никак скорость интернента не характеризует. Поэтому об измерении корректной скорости предоставления услуг можно забыть и только верить на слово. То, что вы привели в своем посте #35 про правильную подготовку к замерам разбивается о приведенные мои практические данные (не влияют,а должны бы). Если я действовал бы согласно ваших советов (мантра по решению проблем с интернетом абонетов Ростелеком), то пропасть в правдивости данных только увеличилась т.к. исключились бы много объективно тормозящих скорость факторов. Надеюсь, я донес до вас суть вопроса
Посетители
Регистрация: 24.12.2010
ICQ:
#37 / 22 сентября 2017 19:58
Цитата: jk24
крутят банки или нам у виска??

Неа... Зависают на других площадках. Иногда точно знаю, иногда догадываюсь кто и где.....
_______________________
Человек, человеку - волк!!!!
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#38 / 27 сентября 2017 10:32
Цитата: акелла
Неа... Зависают на других площадках. Иногда точно знаю, иногда догадываюсь кто и где.....

Так-так и где  это, на банке что ли?! Может и нам пока собирать узелок и в путь-дорогу...)
Посетители
Регистрация: 24.12.2010
ICQ:
#39 / 27 сентября 2017 15:29
Цитата: jk24
на банке что ли?!

И там тоже, некоторые.....
_______________________
Человек, человеку - волк!!!!
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#40 / 2 октября 2017 09:01
Цитата: jk24
Санкт-Петербург

Так и есть. Прошлую неделю изредка посматривал какие IP адреса мне присваиваются. Это Сыктывкар и Питер. 
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#41 / 9 октября 2017 09:27
Счет от Ростелеком пришел с меньшей суммой платежа. Посмотрим как будет дальше.
Хорошо бы если Ростелеком позволял своим абонентам с проблемами обращаться непосредственно в местные службы поддержки, а не в федеральную. Там просто бесконечная карусель: -"минуту я переключу, ожидайте ответа специалиста" и т.д. и так минут 20 в лучшем случае...))
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#42 / 5 мая 2018 11:16
Цитата: rostelecom_support
Добрый день, Ростелеком! Пишут тут. Так как не так давно получил от вас письмо (и наверняка не я один..))) такого содержания.

Уважаемый Клиент!

С 1.04.18 стоимость Вашего тарифного плана изменится на 10 руб. и составит 700 руб. Стоимость аренды оборудования изменится на 10 руб. и составит 20 руб.

Ваш Ростелеком.

Таким образом плата за интернет и телефон увеличивается на 20 рублей.В связи с этим возникло желание что-нибудь сэкономить. Прошу вашего разъяснения по различиям в тарифах по телефонии Абонентский* и Комбинированный 300.
 
Информации предоставленной на сайте недостаточно.
При выборе любого из этих тарифов я буду платить 370р+30р (доп.услуги) 400 рублей вместо безлимитного сейчас за 450р+30 р (доп.услуги) 480 рублей. Итого 80 рэ экономия в месяц.
Посетители
Регистрация: 25.05.2018
ICQ:
#43 / 25 мая 2018 14:48
Цитата: Дед Мороз
Такая же херня была с ночным ускорением. Отключил через приложение. На следующий месяц то же самое. Написал в техподдержку, больше не подключали. Через месяц звонит тетка с РТК, и начинает мне рассказывать об уникальном предложении про дешевый интернет и ТВ. На мой вопрос про "ночное ускорение" говорит, что мол вы сами его подключили, будучи, наверно, в неадекватном состоянии, а про 10р. за оборудование в договоре написано. Ну я ей тогда все и высказал, делая вставки с нецензурной лексикой. В завершении добавил, если еще позвонят, перейду на ТТК. По отдельным фразам и интонации собеседницы, сделал вывод, что она (равно как и другие) проходят стажировку в МТС. Другого объяснения, последним маркетинговым ходам РТК, не нахожу.

вот такая же беда. отключить только получилось через поддержку. правда счёт за месяц ещё новый не получил. когда звонил этим ... людям, то сказали, что они должны были уведомить меня о подключении данной опции. но я отличн опомню, что мне звонила какая-то девушка от ростелекома и предлагала подключить эту ..ню. в ответ я ей вежливо ответил, что у меня скорость 100 мб\с и я НЕ НУЖДАЮСЬ в данной услуге. по итогу они мне её всё равно подключили. вот как таких наказывать ?
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 30.04.2015
ICQ:
#44 / 1 июня 2018 12:37
Если еще кто-то еще читает Доскупозора. Сменил тариф (как и хотел постом выше) на телефон с безлимитного на Комбинированный 300 минут. Ждал кода ответит "местный" ростелеком, но увы.. Поменять с личного кабинета возможности я не нашел. Пару дней назад побывал в офисе и мне прямо на"ресепшене" все поменяли. Заняло минуту. Остальное время мне навязывали телевидение. С сегодняшнего дня в личном кабинете отображается новый тариф.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши друзья