Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.
В последнее время стали регулярнми отключения интернета. За 2 недели три раза! Звоню по 8-800-7750-775 автоответчик сообщает об очередной аварии и о том, как доблестные специалисты стараются поскорее ее устранить. Только недавно это "поскорее" длилось полсуток. Вот и сегодня около 6 вечера была "нечаянная радость", опять отключился интернет, опять автоответчик сообщил об аварии. Перегрузки у них, что ли? Да и со скоростью, после того, как повысили тарифы, проблемы. Тут уже писали про это, так же как и про то, что теперь в ТТК крайними остаются абоненты, не у ТТК, а у них проблемы, как правило, обычно типа комп виноват. Хорошая отмазка. На мое заявление с приложенными скриншотами с результатами проверки скорости даже отвечать не стали. После напоминания ообщили, что по результатам их мониторинга все путем, типа, мой комп сам тормозит. Только вот незадача - проверили комп в сервисной службе, комп в порядке. куда податься, если в Сыктывкаре и провайдеров - то кроме ТТК да Ростелекома нет, а они недалеко друг от друга ушли. А ведь как хорошо ТТК начинала! Мы были одними из первых абонентов, скорость, помнится, предполагалась всего где - то 500 кбит/сек, но тогда лучше и легче было работать в интернете, чем при нынешних якобы 15000 кбит/сек, хотя реально не более 2-3тысяч .
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
либо зайти на сайт под своим именем.