Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » РОСТЕЛЕКОМ
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

РОСТЕЛЕКОМ

Не работал интернет с 21 апреля по 07 мая включительно. И что вы думаете перерасчет Ростелеком не делает по сегодняшний день 10 июля 2013 года. Первый раз обратилась 13 мая 2013 года по поводу перерасчета, мне сказали, что заявка принята и перерасчет вам пройдет автоматически. Второй раз приходит квитанция и никакого перерасчета. Я звоню по телефону,чтобы уточнить почему не сделали перерасчет, мне снова говорят ваша заявка принята и перерасчет пройдет автоматически. Сейчас пришла квитанция третья оплата за июнь месяц и что вы думаете никакого перерасчета. Пошла разбираться в РОСТЕЛЕКОМ. Взяла талончик подошла к оператору объясняю свою причину прихода к ним. Она говорит да заявка ваша есть, но когда будет перерасчет незнаю. Я решила подойти с ведущему специалисту по поводу перерасчета и что получается, что все как зомби смотрят в компьютер говорят одно и тоже,что заявка ваша есть ждите в следующей квитанции вам должны сделать перерасчет. Дорогие господа Ростелеком и сколько это нужно ходить чтобы сделали перерасчет?????? Или ждете,что я устану и махну рукой..... не дождетесь!!!! Ваш ответ, что перерасчет будет сделан автоматически - это не ответ!!!!!!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Интернет | Район: Сыктывкар | Просмотров: 30434 | Автор: kosa17 | Дата создания: 10-07-2013, 18:28
 (голосов: 4)
Город: Сык
Посетители
Регистрация: 11.07.2013
ICQ:
#1 / 11 июля 2013 00:26
что есть - то есть!!
Посетители
Регистрация: 4.04.2013
ICQ:
#2 / 11 июля 2013 06:42
Отправляйте заказным письмом, если не поможет, то в самый гуманный и справедливый ...
Посетители
Регистрация: 19.03.2011
ICQ:
#3 / 11 июля 2013 07:26
А стоит ли он того...этот перерасчет? После двухнедельного отсутствие ТВ и интернета и написания претензии мне сделали перерасчет в сумме 42 рубля...Я только посмеялась...мне мое время дороже, чем эти три копейки...
_______________________
Злая, злая Аглая...
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 17.04.2013
ICQ:
#4 / 11 июля 2013 08:14
А мне и вовсе не сделали(((
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:
#5 / 11 июля 2013 08:49
У ТТК такие же проблемы. Также вежливо отшивают.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:
#6 / 11 июля 2013 08:50
У ТТК такие же проблемы. Также вежливо отшивают.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 26.01.2012
ICQ:
#7 / 11 июля 2013 10:03
Автор за ~ 250 рублей бегает, а не за 42! fellow Для кого-то это "серьезная" цифра... Но основной контингент такие деньги через день "пропивает", но за интернет горой стоит... Как говорится жрем красную икру, но экономим на спичках! wink
_______________________
Время никого не ждёт...
Посетители
Регистрация: 24.01.2011
ICQ:
#8 / 11 июля 2013 11:36
мне сделали после того, как я побеседовал с начальником отдела по работе с абонентами ( или как-то так), там, напротив каб.№7, сходите, очень позитивная сотрудница и проблемы быстро решает.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:
#9 / 11 июля 2013 14:04
Всё делается чтоб не потерять прибыль при временном отсутсвии услуги связи. Абонент побегает и успокоится, или ему это надоест. Капитализм однако.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 15.04.2013
ICQ:
#10 / 11 июля 2013 21:27
Да, решила побегать, скажем дело принципа. Пусть будут копейки до доведу дело до конца. А они так и добиваются чтобы я устала бегать. Так, что мы иногда сами виноваты когда не добиваемся своего.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши друзья