Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » Ростелеком
Уважаемые посетители сайта! Просим быть точнее в размещении информации. Указывайте улицу и обязательно город, чтобы тень недоверия не пала на добросовестные организации нашей Республики.

Ростелеком

Новые тарифы "Домашнего интернета" от Ростелеком действуют с 1 сентября, но вот только никто пока не знает их.

"ОАО «Ростелеком» информирует Вас, что с 01.09.2012 действуют новые тарифы на услугу Домашний Интернет.

С 01.09.2012 года для изменения скорости доступа к сети Интернет вместо опций «Ускорение х2, х4, х8, х16» и «Максимальное ускорение» Вам необходимо воспользоваться другим тарифным планом."


Звонил по 8-800-1000-800, даже операторы поддержки не говорят ничего. Смена тарифного плана не возможна в личном кабинете.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Раздел: Интернет | Район: Сыктывкар | Просмотров: 7443 | Автор: from-rk | Дата создания: 1-09-2012, 17:54
 (голосов: 18)
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 26.01.2012
ICQ:
#1 / 1 сентября 2012 22:35
Бред какой-то!
_______________________
Время никого не ждёт...
Посетители
Регистрация: 14.06.2011
ICQ:
#2 / 1 сентября 2012 22:45
Был сёдня там по другому поводу, спросил чё с нетом та сказала типа 2Мб- 4 сотки
Посетители
Регистрация: 17.11.2010
ICQ:
#3 / 1 сентября 2012 22:53
с ихнего сайта Домашний Интернет
ОАО «Ростелеком» информирует Вас, что с 01.09.2012 действуют новые тарифы на услугу Домашний Интернет.

С 01.09.2012 года для изменения скорости доступа к сети Интернет вместо опций «Ускорение х2, х4, х8, х16» и «Максимальное ускорение» Вам необходимо воспользоваться другим тарифным планом.

Информацию можно получить по телефону 8-800-1000-800, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

В настоящее время ведутся технические работы, информация на нашем сайте о тарифах будет доступна позже.

Приносим свои изменения за временные неудобства.
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 8.11.2010
ICQ:
#4 / 3 сентября 2012 12:24
Цитата: admipal
Информацию можно получить по телефону 8-800-1000-800, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

а нельзя предоставить прямой Сыктывкарский номер?
_______________________
Жить хорошо, а жить хорошо, еще лучше, ТОЧНО!!!
Город: Сыктывкар
Посетители
Регистрация: 26.01.2012
ICQ:
#5 / 7 сентября 2012 16:44
Цитата: admipal
С 01.09.2012 года для изменения скорости доступа к сети Интернет вместо опций «Ускорение х2, х4, х8, х16» и «Максимальное ускорение» Вам необходимо воспользоваться другим тарифным планом.
Только сейчас вдумался во фразу... Придумали на ходу что-то не понятное. Смысл было заменять "ускорение" на другой тарифный план??? Или у нас уже "ускорение" является тарифным планом? wink
Цитата: admipal
Информацию можно получить по телефону 8-800-1000-800, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Ага... Сидят такие деловые в Москве ни сами не знают что у них на сайте творится!
Цитата: admipal
Приносим свои изменения за временные неудобства.
Не успел ещё клиент порадоваться, насладиться нововведением, а они уже извиняются... косяк как и всегда.

А если сейчас все клиенты по смене тарифа к Вам ломанутся? Офису и электронной очереди будет хана...
_______________________
Время никого не ждёт...
Посетители
Регистрация: 14.09.2012
ICQ:
#6 / 14 сентября 2012 23:01
телеком задолбал постоянные сбои... ищу альтернативу..=(

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши друзья