Доска Позора Коми
Информационная продукция, запрещенная для детей. 18+
» » Страница 3

Макси

В феврале этого года купила в макси тепловентилятор. Пользоваться им начали в сентябре до включения отопления, но проработав всего несколько дней он сломался. Гарантия на него 2 года ,а мне надо было срочно уезжать .решила приеду и обращусь насчёт ремонта. приехала а Макси нет.ездила туда ,2 девчонки меняют карточки на ленту .где найти администратора не знают.Посоветуйте .может кто-то сталкивался и знает где гарантийная мастерская от макси
  • 100
| Просмотров: 3800 | Автор: gomunkul | Дата создания: 21-10-2012, 20:53

ДОМОСЕРВИС

Купили в Эльдорадо ( будь оно неладно вместе с хамовитой продавщицей Нелли) посудомойку Беко.
через месяц после установки потекла на программах свыше 40 гр в районе дверцы. Обратились к авторизованному сервису "Беко" в Сык-ре - ООО "Домосервис". Такого геморроя давно не видел. По его "рекомендациям" поменяли наклон машинки и тип средства, должно было помочь... ...рена с два!!! Обещал написать на завод - чтобы заменли машинку.. какой-то акт типа составил - нужно время. Прошло, мать его, 3 месяца, я его доканал, и он признался, что завод рекомендует всё-таки разобрать машинку и выяснить в чём дело..
  • 100
| Просмотров: 3330 | Автор: Манага | Дата создания: 21-10-2012, 17:57

Магазин «1000 мелочей»

В магазине «1000 мелочей» трудно вернуть некачественные товары.
  • 100
| Просмотров: 3097 | Автор: michantus | Дата создания: 27-08-2012, 12:39

DNS - Сеть супермаркетов цифровой техники.

DNS - Сеть супермаркетов цифровой техники. ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ У КАССЫ!
  • 100
| Просмотров: 6153 | Автор: michantus | Дата создания: 27-08-2012, 12:14

магазин "Три А"

На днях купили в магазине " Три А" торговый центр "Чайка" г.Ухта морозильную камеру,при осмотре внешнего вида в магазине имела нормальный вид,доставили на дом работники этого магазина,как обычно быстро занесли,сунули бумажку для подписи,что товар доставлен и быстро смылись,да,еще предупредили,что временно ее не следует трогать и включать.Через день мы стали ее мыть и собрались включить, заметили,что дверка морозольника скошена,обратились в магазин,там ответили,что после принятия нами товара никакие притензии не принимаются...могут помочь только тем,что дать телефон мастера по ремонту холодильников...Пришел мастер и сказал,что такой дефект мог произойти тольки из-за неправильной транспортировки,т.е. виноват магазин,а крайний покупатель,т.к. пришлось оплачивать работу мастера...конечно мы ЛОХИ, а работники магазина бессовестные и наглые,как говорится больше туда ни-ни...и всем будем отговаривать в этом магазине отовариваться!
  • 80
| Просмотров: 3757 | Автор: vamp | Дата создания: 29-05-2012, 11:36

Наши друзья