Ребята, если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите как быстрее вернуть деньги. Сегодня банкомат сбербанка сожрал приличную сумму денег (которую мне надо было перевести в другой город) и выдал квитанцию, что произошел технический сбой и операция не проведена. Написали заявление в отделении сбера, но разобраться обещали в течение 1-2 месяцев, понятно что такие сроки меня не устраивают. Что делать?
Уважаемый Сбербанк. Почему я должен платить за «Неразрешенный овердрафт» с карты без овердрафта, из-за того, что время списания с карты выставляется на 4 часа раньше реального времени списания???!!! Это (судя по жалобам в интернете) продолжается у Вас не первый, и даже не второй год. Конечно, многим людям неохота тратить время на возмещение небольших сумм за неразрешенный овердрафт. На это и надеетесь???
скрин с личного кабинета, из которого следует, что оплата в магазине «Компьютерный мир» была произведена в 6-24 утра (когда и магазин-то еще закрыт), а не в 10-24 (как было на самом деле).
да действительно я ходила в тот банк там есть пару старушек которым лет так 70-80 и что они там делают ума не приложу. давно надо им дома сидеть и носки внукам да правнукам вязать. ведь они еле говорят уже а все работают на коляске их уже скоро туда будут привозить
12 декабря 2012 года в офисе Сбербанка №029 (г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 46/4), мной был оформил кредитный кредит. Не смотря на регулярность снятий денег с моего счета (строго в соответствии с Графиком платежей), 13.05.2013 г. на мое имя пришла Претензия о несуществующей просроченной задолженности. В результате с моего счета сверх ежемесячных сумм, определенных в Графике платежей, были дополнительно сняты деньги. 26.07.2013 г. в мой адрес пришло SMS сообщение об очередной необоснованной задолженности по кредиту. Ответ на мою претензию от 26.07.2013 г. на день написания настоящего письма не получен.
Я работаю в "Промсвязь банке", но одного немогу понять куда смотрит наше руководство ведь невозможно работать с сотрудниками пожилого возвраста такое ощущение что они "старые маразматики" говорят что непоподя, да и с паматью не очень как говориться "тут помнят а там нет". Нет чтоб набрать молодых специалистов ведь они намного умнее, амбиционеней. Чем старики будут сидет и просиживать свои места пока их вперед ногами с работы не вынесут.
Добрый день, уважаемые пользователи! Длительное время находимся в другом городе, все квитанции за квартиру оплачиваю уже очень давно через сбербанк-онлайн. В этом месяце столкнулась с тем, что при оплате ЖКУ появилась новая графа "выберите услугу". Нас обслуживает РЭУ 1, но их там несколько (вот скринщот, видно, что РЭУ 1 аж три, еще ниже есть четвертый,Ю а что означают цифры перед "РЭУ" я не знаю). Кого выбирать? Я звонила в сбербанк - они посылают в УК, те, в свою очередь, тоже не в курсе. Сегодня уже 26 число, хочется поскорее расквитаться с этими счетами. Помогите, кто уже столкнулся с подобным!
Сразу оговорюсь, никогда раньше сбербанк не обращалась, т.к. наша организация сотрудничает с другим банком. Но тут 7 августа мне пришлось сделать перевод человеку на карту сбербанка. Сказали деньги будут в течении суток, проходят сутки, вторые, ... деньги не приходят(((( Иду в офис банка, узнать где перевод, оказывается я сама сделала ошибку, переделали все перепроверили, сказали деньги будут в этот же день. Я довольная пошла домой, но денег нет по сей день. Сходила сегодня, 26 августа опять в офис, оказывается операционист которая переделывала перевод, "просто не нажала кнопочку отправить". Хотела как можно быстрей отправить деньги, а получилось все через ж....